8 (499) 390-03-93 Обратный звонок

Гарантии

Наш интернет магазин работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". На все купленные в нашем магазине товары распространяется фирменная гарантия производителя до 1 года. Срок гарантии зависит от характеристик и предназначения музыкального оборудования и инструментов.

  1. Гарантийный срок исчисляется с момента получения товара покупателем. Гарантийный талон, при наличии такового, заполняется при покупке товара. При отсутствии у товара фирменного гарантийного талона, обслуживание товара производится по серийному номеру и/или по кассовому чеку и в соответствии с законодательством РФ.
  2. На основании п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель имеет право отказаться от приобретенного товара надлежащего качества, если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, в течение 7 дней с момента покупки.
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся электромузыкальные инструменты.
  3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  4. В случае возникновения поломки в течение действия гарантийного срока на товар Вы можете позвонить в наш интернет магазин для консультации по вопросу гарантийного обслуживания по телефону 8 (499) 390-03-93 или обратиться лично в отдел продаж по адресу: г. Москва, Очаковское шоссе, д. 28. При себе нужно иметь документ, подтверждающий факт оплаты.
  5. Осмотр, ремонт или замена поврежденного товара происходит в сервисных центрах производителя. Сотрудник сервисного центра проводит осмотр для обнаружения возможной поломки. Определяется причина - заводской брак или неправильное использование оборудования.
  6. Обязательно изучайте инструкцию по эксплуатации, чтобы предотвратить некорректное использование оборудования. При нецелевом и неправильном применении бесплатный ремонт или возврат товара невозможен.
  7. Если товар не подлежит ремонту, и поломка произошла не по вине Потребителя, товар заменяется нашим магазином на аналогичный без дефектов. Диагностика, транспортировка и ремонт устройства, попадающего под гарантийные обязательства, осуществляются нами бесплатно!

Что еще важно знать о гарантии?

Есть случаи, когда авторизованные производителем сервисные центры могут отказать Вам в бесплатной гарантии:

  • На товаре будут обнаружены признаки самостоятельного ремонта или модернизации. Например, неоригинальный крепеж, следы вскрытия, нарушение сохранности пломб и т. п.
  • Наличие механических повреждений из-за некорректного применения устройства (превышение напряжения питания, неправильный монтаж).

Гарантия не распространяется на:

  • изношенные механизмы и детали продукции;
  • адаптеры, кабели, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и другое;
  • расходные материалы с ограниченным сроком (элементы питания и т. д.);
  • громкоговорители (динамики), капсюли, составляющие акустических систем и усилителей с признаками разрушения, перегрева или деформации;
  • ПО, установленное на носителе информации.

Важно! Сервисный центр не отвечает за потерю информации, которая находится на носителе при передаче его на диагностику или ремонт. Мы рекомендуем Вам делать резервные копии.

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по номеру 8 (499) 390-03-93, и наши специалисты проконсультируют Вас! Наш интернет магазин стремится решать все споры в пользу покупателя. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачных покупок в 123-Shop.ru!